ПЕРВИЧНОЕ ЭНДОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ: ТРЕХКОРНЕВОЙ ЗУБ

К трехкорневым зубам обычно относят верхние премоляры. Но встречаются исключения и различные вариации в количестве корней и каналов. Например, третий верхний моляр может иметь 5 корней и до 8 каналов.

Поэтому внутриканальное лечение трехкорневых элементов, в частности верхних премоляров, относят к одной из самых трудоемких и технически сложных процедур. На выбор стратегии лечения могут повлиять не только количество каналов, но и их строение, расположение и отклонения от нормы. В процессе диагностики могут выявиться дополнительные каналы.

Интересно, что верхние зубы мудрости – самые непредсказуемые зубы. Количество и расположение каналов, корней может удивить даже опытного стоматолога. В клинических случаях встречаются как одноканальные зубы мудрости, так и восьмиканальные. Количество корней также варьируется. В стоматологической практике были случаи лечения и удаления четырех- и пятикоренных «восьмерок».

Лечение пульпита на трехкорневом зубе

Эндодонтическое лечение многокорневого зуба – сложная процедура. Пульпит или периодонтит нельзя оставлять без лечения, спасаясь обезболивающими препаратами. В конечном счете, такая тактика приведет к полной потере зуба, поражению костной ткани и даже сепсису.

Пломбирование каналов многокорневого зуба обычно требует 2 посещений специалиста. Особенно, если воспаление затронуло все каналы и требуется удаление нерва в зубе. В редких случаях вам нужно будет посетить клинику 3 раза.

Пломбировочный материал должен полностью заполнить все полости хорошо затвердеть, во избежание осложнений.

Стоматолог удаляет очаг воспаления, избегая попадания слюны в полости. Если нужно, удаляет пульпу, пломбирует полость зуба и восстанавливает его функциональность. Использование современных фотополимеров позволяет пролечить зуб так, чтобы визуально его будет не отличить от здорового.

Пломбирование зубов в нашей клинике осуществляется с применением современного оборудования, компьютерной диагностики, что позволяет свести осложнения и вероятность повторного эндодонтического лечения к минимуму.

Лечение зубов в Москве

Пломбирование корневых каналов при осложненном кариесе – ответственная процедура. Специалисты нашей клиники стараются сохранить зуб, полностью восстанавливая его функциональность и эстетическую красоту. Это помогает избежать удаления и установки коронки.

В клинике «На Басманной» специалисты используют только передовые технологии, включая применение современного оборудования и материалов. Квалификация специалистов позволяет с легкостью решать даже сложные задачи. Подробнее о врачах: Наши лица. Стоимость лечения пульпита и периодонтита указана в разделе Цены.

Записывайтесь на консультацию через форму на сайте или у администратора клиники: +7 (916) 858-97-48. Мы находимся на Новой Басманной, д.35, с.1.