ПОВТОРНОЕ ЭНДОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ: ДВУХКОРНЕВОЙ ЗУБ

Перелечивание каналов двухкорневого зуба может быть назначено специалистом по ряду показаний. Если спустя какое-то время после пломбирования зубов Вас стали беспокоить боли, воспаления на десне, стоит обратиться за консультацией к стоматологу. Также специалист может направить на перелечивание каналов, когда протезирование без этого невозможно. Чтобы впоследствии не снимать коронку и не восстанавливать заново зуб, важно сделать эндодонтическое лечение.

К двухкорневым зубам, как правило, относят нижние моляры и первые верхние премоляры. В клинической практике встречаются отклонения от нормы, поэтому специалист должен быть внимательным, обладать необходимыми навыками и опытом.

В клинике «На Басманной» Вы можете быть спокойны за здоровье и красоту зубов, ведь прием ведут высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Современное оборудование сводит к минимуму вероятность осложнений после эндодонтического лечения.

Этапы повторного лечения каналов

Перелечивание каналов зубов обычно проходит в несколько посещений, их количество зависит от клинической ситуации.

Повторное эндодонтическое лечение проходит следующим образом:

• Раскрытие полости зуба, удаление штифтов и коронок при необходимости.
  • Обработка каналов, их расширение, если доступ к каналу ограничен. Важно прочистить каналы по всей длине.
  • Убирается очаг инфекции.
  • При необходимости устанавливается вкладка.
  • Пломбировка и герметизация каналов, полости зуба с соблюдением асептики.
  • Восстановление зуба фотополимерами или коронкой по показаниям.

Если повторное лечение канала было необходимо перед протезированием, то дальнейшие манипуляции выполняет ортопед.

Пломбирование корневых каналов в нашей клинике осуществляется с использованием современных материалов и инструмента, поэтому риск осложнений минимален.

Пломбирование каналов должно проходить в условиях строжайшей дезинфекции, без попадания слюны. От качественно проведенного лечения зависит дальнейшая жизнь зуба, поэтому важно доверять эту процедуру опытным профессионалам.

Эндодонтическое лечение в Москве

Приглашаем вас на лечение зубов, протезирование и имплантацию в современную клинику «На Басманной». Вам гарантируется персональный подход, внимательное отношение персонала и качественное лечение самых сложных клинических случаев.

Клиника расположена по адресу: ул. Новая Басманная, д.35, с.1.

Вы можете записаться на консультацию удобным для себя способом:

• По телефону +7 (916) 858-97-48 у администратора.
• Заполнив форму на сайте.

Цены на лечение зубов указаны в разделе «Прайс». Информация о специалистах клиники находится в разделе «Наши лица».

Ждем вас на консультацию и лечение и желаем Вам чаще улыбаться!