ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА ПРИ ПАРОДОНТИТЕ

Профессиональную чистку зубов при заболеваниях пародонта нужно делать чаще. Как правило, специалисты в этом случае назначают профгигиену с интервалом 3 месяца.

Микрофлора в ротовой полости при пародонтите отличается от здоровой, биопленка и налет способствуют быстрому размножению микроорганизмов, что ухудшает состояние десен. Пародонтит – довольно распространенное инфекционное заболевание десен, которое возникает на фоне гингивита. Ткани, окружающие зуб, воспаляются, происходит разрушение костной ткани, которая служит опорой для зуба. В итоге даже внешне здоровый зуб может быть утрачен.

Лечение пародонтита обязательно должно включать в себя профессиональную гигиену в условиях стоматологической клиники, иначе эффект от терапии будет значительно ниже.

Профессиональная чистка зубов при пародонтите в клинике «На Басманной» включает следующие процедуры:

• Ультразвуковая чистка зубов, снятие налета, зубного камня.
  • Консультация специалиста по уходу за зубами и деснами.
  • Подбор и назначение средств индивидуальной гигиены при пародонтите.

В клинике мы используем новейшее оборудование, в том числе аппарат Air-Flow, который позволяет сделать качественную гигиену полости рта и осветлить эмаль на 1-2 тона.

Профессиональная гигиена полости рта подразумевает также шлифовку и полировку эмали, что препятствует быстрому скоплению твердого налета. Профгигиена – это отличное средство для предотвращения кариеса и заболеваний десен. При этом после процедуры нужно тщательно соблюдать предписания врача, самостоятельно регулярно удалять налет и остатки пищи. Лечение десен – это длительный процесс, который включает также медикаментозную терапию и в ряде случаев хирургическое вмешательство.

Чистка зубов: цена в Москве

Если Ваш стоматолог назначил Вам профгигиену зубов, то для поддержания здоровья зубов и десен делать ее нужно по графику, без пропусков. Стоимость данной процедуры в нашей клинике Вы можете посмотреть в разделе Цены. Приглашаем Вас на ультразвуковую чистку зубов в клинику «На Басманной» по адресу: ул. Новая Басманная, д.35, с.1.

Записывайтесь на консультацию по лечению заболеваний десен любым удобным способом: по телефону +7 (916) 858-97-48 или заполните форму на сайте.