ЛЕЧЕНИЕ КИСТЫ ЗУБА

Кисты зуба относятся к частым воспалительным заболеваниям ротовой полости. На ранней стадии симптомы болезни никак себя не проявляют, поэтому важно регулярно посещать стоматолога, чтобы своевременно диагностировать заболевание. Отсутствие терапии при кисте на зубе приводит к тяжелым последствиям для организма.

Что такое киста зубов

Новообразования могут возникают в корне зуба. Киста визуально представляет собой капсулу плотной текстуры, внутри которой находятся погибшие бактерии и клетки эпителия (гной). Киста возникает как ответ организма на воспаление. При отсутствии терапии киста склонна разрастаться до нескольких сантиметров. Сложнее всего поддается терапии киста на корне зуба.

Почему возникают кисты зубов

Чаще всего заболевание провоцируют следующие факторы:
  • Травма зубов.
  • Кариес.
  • Недостаточное пролечивание корневых каналов.
  • Хроническое воспаление под коронкой.
  • Хронические заболевания тканей пародонта.
  • Осложнения инфекционных заболеваний.
  • Последствия хронического гайморита.
  • Осложнения после прорезывания зубов мудрости.
  • Недостаточная гигиена полости рта.

Киста зуба: симптомы

Сложность заболевания в том, что пока воспаленная капсула не достигла больших размеров, человек сам может ее не ощущать. Но есть определенные симптомы, которые должны насторожить:

• Надкусывая твердую пищу, Вы ощущаете боль или дискомфорт.
  • Жевание пищи вызывает боль.
  • На десне образовался небольшой бугорок, который постепенно разрастается.
  • Появился свищ или флюс.
  • Появилось чувство слабости, общее недомогание.
  • Поднялась температура тела.
При появлении хотя бы одного симптома запишитесь к доктору. Чем раньше Вы начнете лечение кисты, тем быстрее и легче наступит выздоровление.

Лечение кисты зуба современными методами

В нашей клинике вы можете пролечить кисту зуба с помощью самых передовых и эффективных методов. Кисты зуба можно лечить как терапевтическими методами, так и хирургическими, в том числе с применением лазера. Специалист клиники выбирает метод лечения, исходя из причин заболевания, степени тяжести, расположения кисты и других факторов.
  • Консервативная терапия
Если заболевание находится на ранней стадии и размер капсулы менее 1 см, доктор может применить терапевтическое лечение. Каналы зубов пролечиваются, удаляются очаги воспаления, зуб пломбируется. В некоторых случаях назначается антибактериальная терапия.
  • Хирургическое лечение
Киста на десне, киста после удаления зуба и другие виды капсул удаляются обычно хирургическими методами.

Специалисты стоматологии используют следующие методы:
  • резекция;
  • цистомия;
  • гемисекция;
  • цситоэтомия.
Хирургическое лечение подбирает доктор. Игнорировать показания к хирургическому вмешательству нельзя. Чем быстрее ликвидируется гнойный очаг, тем больше шансов избежать осложнений и негативных последствий. Удаление кисты зуба – это достаточно простая процедура для профессионалов нашей клиники.
  • Лечение лазером
Лечение зубов лазером относится к современным методам. С помощью лазера можно как стерилизовать зубные каналы, так и разрушать капсулу. Это безболезненная и эффективная процедура, позволяющая предотвратить рецидив заболевания.

Лечение кисты зуба в Москве

Приглашаем Вас на лечение кист зуба в клинику На Басманной по адресу: Москва, ул. Новая Басманная, 35/1.

Мы всегда рады предложить индивидуальный подход, гарантию качества и прозрачности лечения, использование новейшего оборудования и материалов и сервис европейского уровня.

Стоимость консервативного и хирургического лечения Вы можете узнать здесь.
Записывайтесь на консультацию по терапии новообразований десен к специалистам клиники по телефону: +7 (916) 858-97-48.