Лазерная косметология

В клинике на Басманной мы также рады представить Вам процедуры по лазерной терапии. Лазерная косметология помогает в решении проблем с кожей, возрастными изменениями и лишними волосками, новообразованиями на коже и множеством других.

Среди услуг нашей клиники Вы можете найти:

• Омоложение лица и шеи неодимовым лазером.
  • Омоложение зоны декольте.
  • Лечение акне.
  • НОВИНКА! Лазерная эпиляция.

Неодимовый лазер в последние годы широко применяется в косметологии. Например, сосудистые звездочки (купероз) исчезают уже после 1-5 процедур. Более 2-х сеансов обычно требуется для удаления сосудистых звездочек большого диаметра.

Лечение угревой болезни лазером решает сразу несколько проблем: высыпания, постакне, рубцы, расширенные и закупоренные поры.

Удаление волос лазером – востребованная и эффективная процедура, обладающая массой плюсов. Лазерная эпиляция позволяет избавиться от нежелательных волос навсегда.

НОВИНКА! В "Клинике на Басманной" появилась новая услуга - удаление нежелательных волос с помощью отечественного аппарата для лазерной эпиляции Magic ONE. Стоимость процедур указана в Прайсе на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание, что при единовременной оплате сертификата на 5 процедур лазерной эпиляции 1 процедура в ПОДАРОК!

Диодный медицинский лазер для эпиляции Magic ONE обладает рядом преимуществ:

• Благодаря увеличенной площади воздействия с манипулой 15х25 мм сокращается время процедуры;
  • В комплекте есть манипула 10х10 мм для труднодоступных мест (например, верхней губы), что делает все процедуры комфортными;
  • Контактное охлаждение на сапфировом стекле (-5 С) значительно уменьшает неприятные ощущения и защищает кожу;
  • Достаточно высокая скорость работы (10 Гц);
  • Высокий ресурс работы лазера (более 100 млн. импульсов);
  • Параметры лазера настраиваются автоматически на основе пола клиента, его фототипа, локализации нежелательного волосяного покрова;
  • Локальное обезболивание не требуется, даже на чувствительных и нежных участках кожи.

Прием ведет врач косметолог-дерматолог Ольга Вячеславовна Панова. Запись на процедуры по тел.: +7(916) 858-97-48

Лазерная косметология используется сегодня во многих клиниках, но чтобы в полной мере оценить ее достоинства, несомненно имеет смыл обращаться к опытным и высококвалифицированным специалистам. Подробнее о нашем докторе косметологе- дерматологе Вы можете прочитать здесь.

Преимущества лазерной терапии

При соблюдении всех технологий и требований лазерная косметология обладает следующими важными плюсами:

• Нетравматичность процедур для кожи.
  • Отсутствует необходимость в реабилитационном периоде.
  • Минимальный список противопоказаний и ограничений.
  • Низкий риск осложнений, ожогов и других последствий.
  • Длительный эффект. При некоторых процедурах – пожизненный.
  • Точечное, непосредственное воздействие на участок кожи.
  • Лазер справляется с куперозом, угрями, рубцами, папилломами, бородавками, возрастными изменениями кожи, пигментными пятнами.
  • После курса лазерной эпиляции волос совсем перестает расти.
  • Большинство процедур не требует использования анестезии.
  • Доступный по цене метод.

При этом минусов у лазерной косметологии совсем немного. Использование лазера не рекомендуется при ряде заболеваний, также имеет смысл учесть временные ограничения для загара, использования некоторых косметических средств до и после процедур.

К условному недостатку лазерной эпиляции можно отнести необходимость прохождения целого курса процедур и отсутствие мгновенного эффекта. Зато после прохождения курса лазерной эпиляции и отзывы это подтверждают, нежелательные волосы больше не будут вас беспокоить.

Лазерная косметология в Москве

Ждем Вас в клинике «На Басманной» на косметологические процедуры с применением неодимового лазера. Омоложение лица, лечение акне, эпиляция, удаление новообразований кожи происходит с использованием самого современного оборудования после консультации высокопрофессионального доктора. Цены на лазерную эпиляцию и другие процедуры с лазером вы можете посмотреть здесь.

Все специалисты клиники проходят постоянное обучение и повышение квалификации, владеют новейшими в своей области методиками и разработками.

Приходите в клинику в Москве по ул. Новая Басманная, д.35, с.1. Записаться на консультацию и процедуры можно по телефону +7 (916) 858-97-48 или с помощью специальной формы на сайте.

Всегда рады видеть Вас у нас в клинике!