Имплантология

Имплантология – активно развивающееся направление стоматологии, благодаря которому стало возможным восстановление утраченных зубов. Если Вам по каким-то причинам пришлось сделать удаление зуба или он сам выпал в силу заболеваний или травм, прочный имплант поможет устранить проблему.

Импланты в Москве устанавливают многие стоматологические клиники, но от правильной и грамотно сделанной работы будет зависеть, приживется или нет имплантат, сколько прослужит, будет ли осуществляться нагрузка на соседние зубы и ряд других важных вопросов.

В стоматологической клинике «На Басманной» Вы можете восстановить утраченные зубы с помощью разнообразных имплантов, включая такие как Nobel и Straumann.На сегодняшний день − это одно из самых лучших решений в имплантологии.

Что такое имплант?

Зубной имплант – это искусственный корень, который служит опорой для протеза. Это могут быть коронки, протезы, в том числе съемные. Корень из титана устанавливается в кость как нижней, так и верхней челюсти. Чаще импланты зубов используются для восстановления зубного ряда в нижней челюсти, так как анатомическое расположение затрудняет использование съемных и мостовидных протезов. Винт из титана надежно фиксируется в челюсти и сводит риск отторжения материала к минимуму. Также имплантация зубов позволяет восстановить красоту улыбки и жевательную функцию челюстного аппарата, если рядом отсутствуют сразу несколько зубов.

Раньше эта проблема корректировалась только с помощью съемного протеза, сегодня же, благодаря развитию современной стоматологии, стало возможным решение даже самых сложных случаев. При этом эстетически протезы на имплантах не отличаются от натуральных зубов.

Преимущества протезирования на имплантах

Имплантация зубов завоевывает все большую популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам. Те, кто выбирают это направление протезирования, несмотря на то, что цены имплантации зубов выше, чем съемное и мостовидное протезирование, опираются на несомненные достоинства данного метода:

• Отсутствует необходимость обтачивать живые соседние зубы.
  • Эффективность метода более 95%.
  • Срок службы протезов, установленных на титановый имплант, составляет более 10 лет.
  • Искусственный корень можно установить даже на проблемные зубы.
  • Возможность восстановить целостность зубного ряда при отсутствии одного или нескольких элементов.
  • Предупреждение атрофии челюстной кости при отсутствии нагрузки на нее.
  • Отличный косметический эффект - искусственные зубы, установленные на специальный винт, внешне ничем не отличаются от натуральных зубов.

Противопоказания к имплантации:

• Вставить зубы с помощью имплантации не получится, если присутствуют следующие факторы:
  • Болезни нервной системы.
  • Заболевания крови.
  • Ряд хронических заболеваний (сахарный диабет, туберкулез, ревматизм, болезни слизистой ротовой полости). Полный список противопоказаний лучше уточнить у специалистов клиники.
  • Онкологические заболевания (злокачественные опухоли).
  • Болезни костной системы.
  • В теле присутствуют другие металлические протезы (спицы, протезы суставов, искусственные клапаны на сердце и т.п.)
  • Беременность и лактация

Также индивидуально решается вопрос о применении имплантов зубов при наличии пародонтита, красной волчанке, хроническом стоматите с рецидивами и других заболеваний ротовой полости. Неправильный прикус, склонность к бруксизму и заболевания челюстного сустава также могут стать препятствием к установке титановых винтов.

Если у Вас остались вопросы по имплантации, специалисты клиники «На Басманной» с радостью дадут подробную и квалифицированную консультацию по протезированию и восстановлению зубного ряда. После тщательной диагностики состояния зубной полости и наличия заболеваний можно будет решить вопрос о возможности установки имплантантов.

Имплантация зубов: виды

Установка титанового элемента может быть проведена непосредственно в момент удаления зуба либо быть отсроченной. Тогда искусственный корень монтируется в костную ткань спустя 6-9 месяцев после удаления зубов.

Операция по вживлению импланта и непосредственно протезирование может осуществляться в один, два или три этапа в зависимости от ситуации. Иногда между установкой искусственной опоры и изготовлением коронки проходит 3-6 месяцев. Это время необходимо, чтобы имплантат прижился.

Вид зубных винтов и способ протезирования подбирается индивидуально в зависимости от конструктивных особенностей челюстной системы и ряда других факторов.

Зубные импланты различают по следующим признакам:

• По отношению к кости.
  • По типу конструкции (разборные, неразборные, комбинированные, корневидные и т.д.)
  • По материалу (титан, диоксид циркония, титаново-циркониевый сплав).

В нашей стоматологии используются как титановые конструкции, так и конструкции на основе диоксида циркония.

Имплантация зубов в Москве

В Клинике «На Басманной» специалисты выполняют протезирование с использованием самых современных и надежных материалов. В частности, передовые импланты Nobel и Straumann обладают всеми необходимыми характеристиками: биосовместимость, прочность, минимальный риск отторжения и др.

Но успех операции зависит не столько от качества материалов, сколько от используемого оборудования и мастерства доктора. Специалисты нашей клинки обладают высокой квалификацией и серьезным опытом, который служит основой успешного проведения операции по имплантации зубов. Посмотреть информацию о докторе хирурге - имплантологе можно здесь.

Сколько стоит имплантация зубов

Наиболее частый вопрос, который слышат специалисты – о том, сколько стоит операция имплантации. Стоимость протезирования складывается из следующих компонентов:

• Цена импланта.
  • Стоимость коронки.
  • Стоимость всех элементов протезирования.
  • Вид протезирования.
  • Основные и вспомогательные манипуляции.

С подробным прейскурантом на современное протезирование в нашей клинике Вы можете ознакомиться на сайте в разделе Цены. Полная стоимость имплантации и протезирования зубов рассчитывается индивидуально после консультации у Вашего доктора. Для Вашего удобства в клинике предоставляется возможность составить персональный график платежей, чтобы восстановление красоты улыбки было наиболее комфортным и приемлемым для Вас.

Многочисленные положительные отзывы об имплантации зубов говорят о том, что этот вид протезирования сегодня является наиболее современным и эффективным, если отсутствует один и более зубов. Эстетические характеристики протеза и отсутствие дискомфорта, как при съемных конструкциях, добавляют преимуществ методу.

Запишитесь на консультацию в Клинику «На Басманной» по телефону +7 (916) 858-97-48 или через сайт. Ждем Вас каждый день по адресу: ул. Новая Басманная, 35/1. Каждому клиенту мы гарантируем высокое качество работ, индивидуальный подход и полную прозрачность всех этапов лечения и восстановления зубов.

Мы используем только самые современные материалы и оборудование европейского уровня, чтобы Ваша улыбка всегда сияла здоровьем и красотой!