Стоматологическая хирургия

Хирургическая стоматология сегодня – это не только удаление зуба. Хирург-стоматолог выполняет целый ряд операций и манипуляций, направленных на сохранение зубов, устранение очагов воспалений, нормализации состояния всей зубочелюстной системы.

В клинике «На Басманной» высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы выполняют следующие хирургические процедуры:

• Простое удаление зуба.
  • Сложное удаление зуба.
  • Удаление подвижных зубов.
  • Операции с ретинированными, дистапированными зубами.
  • Удаление имплантов.
  • Устранение костных наростов (экзостозов).
  • Пластические операции на соустье гайморовой пазухи.
  • Цистэкомия на однокорневых и многокорневых зубах.
  • Устранение абсцессов в ротовой полости.
  • Наложение, снятие швов.
Хирург-стоматолог работает в тесном сотрудничестве с другими стоматологами: терапевтом, ортопедом, ортодонтом и пародонтологом. Задача специалистов – максимально сохранить здоровье зубов, устранить патологии челюстной системы, убрать воспаления в тканях, окружающих зуб.

Когда нужно прибегать к помощи хирурга-стоматолога

Наиболее востребованы навыки хирурга в следующих случаях:

• Сохранение здоровых тканей зуба
Зубы удаляются только в том случае, когда сохранение корня невозможно. К зубосохраняющим операциям относится устранение кист в полости рта. Неправильно расположенные зубы мудрости, дистапиованные элементы также требуют хирургического вмешательства.

• Удаление зубов.
Крайняя мера – ампутация корня и коронки зуба применяется, когда другие манипуляции невозможны. Поэтому лучше своевременно лечить кариес и другие заболевания пародонта.
  • Лечение воспалений в полости рта.
Хирург-стоматолог устраняет различные гнойные и иные воспаления в ротовой полости. В частности, абсцессы, гайморит, периодонтит иногда требуют хирургического вмешательства.

• Процедуры перед имплантацией.
Стоматология, хирургия в частности, позволяет восстановить целостность зубного ряда с помощью современных имплантов. От квалификации хирурга зависит многое, особенно приживаемость имплантов, полное восстановление функционала зубочелюстной системы.
  • Подготовительные процедуры перед протезированием.
Хирург-стоматолог помогает ортопеду устранить препятствия для качественного протезирования. Это могут быть как индивидуальные особенности строения челюсти, так и последствия воспалительных процессов, заболеваний.

Также опытный специалист по хирургии должен уметь оказать помощь при травмах зубочелюстной системы, при наличии опухолей в полости рта, в том числе имеющих онкологическую природу.

Хирург также помогает оротодонту при исправлении прикуса пациента. Поэтому хирургия – важная область стоматологии, без которой невозможно оказание качественной помощи.

Хирургическая стоматология в Москве

Специалисты клиники «На Басманной» оказывают пациентам квалифицированную помощь, используя только передовые методы и самое современное оборудование.

Более подробно о специалистах клиники и их квалификации Вы можете узнать здесь

Ждем Вас на консультацию и лечение по адресу: Москва, ул. Новая Басманная, 35/1.

Записывайтесь на удобный день и время по телефону: +7 (916) 858-97-48 либо через форму на сайте.

Каждому клиенту мы гарантируем индивидуальный поход, прозрачность и фото-контроль всех процессов лечения. Посетив нашу клинику однажды, многие больше не ищут «своего» стоматолога, потому что находят его у нас. Нам доверяют самое дорогое – свое здоровье и здоровье близких людей.

Приходите в клинику «На Басманной» и убедитесь в том, что лечение и удаление зубов может быть комфортным, безопасным и практически безболезненным!