Пародонтология

Пародонтология – это важный раздел стоматологии, который занимается лечением и профилактикой заболеваний пародонта. Пародонт – ткани, которые окружают и поддерживают зуб. Очень важно сохранять пародонт здоровым, заботиться не только об эмали зубов и тканях дентина. Ведь от заболеваний пародонта можно потерять абсолютно здоровые зубы, не тронутые кариесом.

Пародонтолог занимается лечением таких распространенных заболеваний как пародонтоз, гингивит, пародонтит.

В клинике «На Басманной» квалифицированные специалисты с большим опытом работы выполняют следующие процедуры на пародонте:

• Глубокий скейлинг всей полости рта
  • Открытый кюретаж зубов
  • Закрытый кюретаж
  • Вестибулопластика
  • Шинирование зубов
  • Гингивэктомия зуба
  • Медикаментозная обработка десневых карманов
  • Лоскутная операция на деснах с наложением лечебной повязки
  • Френулопластика
  • Хирургическое удлинение коронковой части одного зуба

Пародонтология за последние 10 лет шагнула далеко вперед, и сегодня для лечения пародонта применяются самые современные методы. Пародонтолог должен обладать необходимыми навыками и тщательнейшим образом выполнять все манипуляции, ведь от его мастерства зависит не только здоровье зубов, но и эстетика улыбки.

Опыт специалистов нашей клиники подкреплен множеством положительных отзывов пациентов. Поэтому, даже такие сложные манипуляции, как лоскутные операции на деснах выполняются с высочайшей точностью и максимально безболезненно.

Когда нужно обязательно посетить пародонтолога

Сегодня большая часть людей приходят в стоматологическую клинику, когда кариозное разрушение эмали зубов уже заметно. Но заболевания пародонта очень коварные. Распознать симптомы на ранних стадиях, когда лечение наиболее эффективно, может только опытный специалист. Поэтому важно посещать стоматолога минимум раз в полгода. Это позволит сохранить зубы и десны здоровыми и избежать сложных и болезненных процедур.

Обязательно запишитесь на консультацию к специалисту, если заметили у себя следующие симптомы:

• Десны болезненны, зудят или припухли.
  • Кровоточивость десен во время чистки зубов и приема твердой пищи.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Шейки зубов оголились, десны «опустились».
  • Шатание зубов.
  • Темный налет на эмали.
  • Под десневыми карманами выделяется гной.

Пародонтит, гингивит и пародонтоз на начальной стадии лечить проще всего, поэтому не откладывайте визит в клинику. Самостоятельно, без квалифицированного лечения эти заболевания пародонта не пройдут.

Когда необходима профессиональная чистка зубов

Глубокий скейлинг всей полости рта нужно проводить не только для профилактики отложения зубного камня. Глубокая чистка эмали от твердых отложений показана перед протезированием, установкой имплантов, лоскутными и иными операциями в полости рта. Процедура значительно уменьшает количество бактерий, которые могут спровоцировать осложнения.

Также удалять зубной камень и налет нужно перед отбеливанием эмали. Стоматологи рекомендуют выполнять профессиональную чистку зубов 1-2 раза в год.

Пародонтолог в Москве

Ждем вас на консультацию и лечение в клинику «На Басманной» в Москве по адресу: ул. Новая Басманная, 35/1.

Лечение пародонтита, пародонтоза, гингивита и других патологий пародонта должно проводиться опытным специалистом, с применением последних современных методик, тогда терапия будет максимально эффективной и удастся избежать осложнений. Нас выгодно отличает высокий профессионализм и персональный подход, в том числе к индивидуальному планированию условий оплаты лечения и протезирования.

Сохраните здоровье зубов, доверьтесь профессионалам.

Записывайтесь к специалисту на удобный день и время по телефону: +7 (916) 858-97-48 либо через форму на сайте.