Терапия

Своевременно лечить зубы – важно для поддержания здоровья и привлекательного внешнего вида. Многие знают, что вылечить кариес в начальной стадии не только проще, но и наименее затратно.

Стоматологическая клиника «На Басманной» предлагает профессиональное лечение зубов в Москве, предоставляя каждому клиенту полную прозрачность лечения, комфортные условия и сервис европейского уровня.

Лечить кариес зубов на начальной стадии гораздо эффективней, поэтому важно регулярно ходить на осмотр к своему стоматологу, чтобы вовремя заметить разрушение зубной эмали и незамедлительно предпринять необходимые меры для лечения и сохранения зубов.

Также терапия необходима как предварительный этап перед следующими процедурами:

• Ортодонтическое лечение.
  • Пародонтологическое лечение.
  • Установка коронок, мостов.
  • Установка имплантов.
  • Установка брекетов.

Лечение зубов без боли

Даже некоторые взрослые люди боятся идти к стоматологу. Но сегодня современные технологии и методы позволяют лечить зубы практически без боли.

Высококачественные обезболивающие средства, использование инструментов и оборудования мирового уровня – гарантия качественного и безболезненного лечения. Обезболивание при лечении зубов в нашей клинике осуществляется новейшими препаратами, которые хорошо переносятся и зарекомендовали себя как эффективные и не вызывающие побочных эффектов.

Терапия – это не только пломба на зуб. Лечение зубов включает в себя решение следующих проблем:

Лечение пульпита

Если момент упущен, и разрушение зуба затронуло глубинные структуры ткани, необходима терапия пульпы зуба. При воспалении пульпы человек уже не может спокойно реагировать на холодную и горячую пищу, боль постоянно напоминает о себе ночью и днем. Важно начать лечение как можно скорее, пока воспалительный процесс не перешел в более серьезную стадию.

Специалисты стоматологической клиники «На Басманной» имеют обширный опыт в терапевтической стоматологии. Доверяя лечение пульпита в Москве стоматологам  нашей клиники, Вы получаете профессиональную и эффективную помощь в решении проблем с зубами. Все процедуры при лечении осуществляются с применением самых передовых методов и оборудования.

Фото-контроль на каждом этапе лечения  – важный этап, который гарантирует качественный результат и предотвращает проблемы с зубами в будущем.

Ваш персональный стоматолог

Индивидуальный подход к терапии в нашей стоматологии на Басманной включает в себя не столько расчет стоимости услуг, как в других клиниках, сколько действительно подробную диагностику проблемы с составлением персонального плана лечения. К каждому клиенту мы подходим с учетом его пожеланий и индивидуальных особенностей организма, не применяя универсальные схемы лечения.

Здоровые зубы и красивая улыбка каждого гостя клиники – наша миссия. Вы можете составить собственный график платежей совместно с Вашим лечащим доктором, чтобы лечить зубы было для Вас наиболее удобно и комфортно.

Со стоимостью лечения зубов в нашей стоматологии Вы можете ознакомиться в разделе Цены

Вы получите только качественное лечение, подтвержденное гарантийными обязательствами с нашей стороны. Профессионализм каждого специалиста нашей клиники подкреплен отзывами довольных пациентов и соответствующими сертификатами. Посмотреть информацию о каждом докторе Вы можете здесь.

Запишитесь к стоматологу на диагностику или профилактический осмотр любым удобным для Вас способом – через сайт или по телефону +7 (916) 858-97-48.

Ждем Вас каждый день по адресу: Москва, ул. Новая Басманная, дом 35, стр.1

Обратившись в клинику «На Басманной», Вы получаете лечение зубов в Москве на основе самых современных технологий с использованием только новейших высококачественных материалов. С этого момента Вы можете быть спокойны за здоровье Ваших зубов. В нашей клинике Вы обязательно найдете специалиста, который станет Вашим персональным врачом, семейным доктором, которому Вы сможете доверить решение всех проблем с зубами.

Приходите к нам и убедитесь, что лечение зубов в Москве – это приятная и комфортная процедура!